ТЮНИНГ DACIA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Dacia
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Dacia
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Dacia
» поиск авто » продать
Тюнинг Dacia
» статьи » галерея
Все о Dacia
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ DACIA  : : 

"Их" Logan пока обгоняет "Наш" - Тюнинг Dacia

 Версия для печатиОтправить другу
Любой из Loganов, что Renault в России, что Dacia в Европе, автомобиль, не предназначенный для гонок и скорости. Казалось бы, его удел возить дачников за город по пятничным пробкам, и быть первым автомобилем для новичка вместо Жигулей. Однако за такую не высокую цену Logan оказался нужен многим людям и среди них найдется немало любителей скорости и адреналина. Свеженькому Logan из Москвы еще предстоит стать предметом как профессионального, так и "народного" российского тюнинга, а пока есть на что равняться: у более старшего по возрасту европейского Logan'а появляются понемногу тюнингованые версии. Последнюю из них привезет на автосалон во Франкфурт немецкая Elia, которая снабдила Logan компрессором и подкорректировала ему внешность. Смесь простоватого румынского автомобиля и немецкого тюнинга красиво названа Elia Logan Conceptcar RS 100.

 

 Громкое название можно оправдать тем, что Logan от Elia выиграет в Европе любое соревнование по соотношению наименьшей цены к высоким динамическим параметрам. 1000-килограммовый, просторный автомобиль легко выстреливает 200 км/ч, когда его мотор оснащен немецким турбонагнетателем. Именно установка этого устройства определила новые возможности автомобиля. В России тоже вряд ли кто откажется добавить 50% к мощности серийного мотора Logan и ездить на автомобиле, который способен выдавать 134 л.с.

Конечно, помня о скандале на переставке, Logan'а также подучили качественно держаться за дорогу. Благодаря изменениям в подвеске, вместе с дорожным просветом существенно снизился и центр тяжести высокого кузова. Жесткость новых пружин убрала валкость и раскачки, а широкие 17-дюймовые колеса нужны автомобилю для уверенности при крутых маневрах. Elia Logan плавно проходит повороты и не боится более лосиных тестов. Улучшенные тормоза уменьшают время торможения серийного авто на одну треть.

 Elia попробовала превратить утилитарное авто в привлекательный и стильный аппарат. Глубокий черный цвет кузова с заниженной посадкой, ненавязчивый спойлер на крышке багажника, легкосплавные диски со спортивным рисунком облагородили правильные формы по-современному граненого кузова. Еще немного красивых блестящих деталей, и владельцы Logan'ов уже могут на равных чувствовать себя в потоке европейских микролитражек. В качестве последних штрихов Elia предлагает хромированные решетку радиатора и трубу глушителя, кожаные сидения с подогревом, и, наконец, но не в последнюю очередь по важности для современного европейского автомобиля, навигационную систему.

Московскому Logan'у также пришлись бы в пору проведенные в Германии изменения. Российский пользователь, пожалуй откажется от неработающей в местных условиях навигационной системы в пользу шумоизоляции, а еще попросит чтобы в тюнинг пакет входили новая приборная панель и красивые внутренние ручки дверей.

Вот только своим вмешательством в конструкцию румынского автомобиля ELIA легко утроила цену на Dacia Logan, отбив тем самым всех потенциальных покупателей дешевого автомобиля. Цена автомобиля в Германии составит от 17.500 ? до 23.000 ? в зависимости от комплектации базовой модели. Конечно, версия за 23.000 ? включает ABS, кондиционер, электропакет, бортовой компьютер, противотуманные фары.

И все-таки ELIA планирует найти согласных отдать запрашиваемые деньги за красивый и быстрый Logan и выпустить для них ограниченную партию в 100 экземпляров. Вряд ли при этом, хоть один заказ придет из России. Заплатить даже за летающий Logan по ценнику от VW Passat настоящий русский ни за что не согласится. А вот бюджетная составляющая немецкого тюнинга: спойлер там, колеса, может быть новые бампера, пришлись бы российским автолюбителям впору. Ну а тот, кто за небольшие деньги согласиться красить Logan в радикальный черный цвет и делать полную "тонировку", получит в клиенты каждый второй автомобиль, сошедший с конвейера Автофрамоса.

Интересно, найдутся ли еще местные компании по тюнингу, особенно из тех, кто делает лучшие в мире "десятки", которые задвинут румынского выскочку? А сделают они хотя бы 50 таких машин? Конечно, лучше обойтись без использования немецкого компрессора и за более разумную цену.

 




Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 65)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник:   (прочтена раз: 19089) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Dacia - фото 1655
Тюнинг Dacia - фото 1667
Тюнинг Dacia - фото 1676
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |