Dacia Logan / Elia |
|
Настоящий
и, что характерно, совершенно новый автомобиль, прошедший комплексную
доводку в достойном тюнинговом ателье Elia, предлагается дешевле 10 000
евро. Это не фантастика. Потому что автомобиль этот гордо зовется Dacia
Logan. В Европе автомобиль в топ-комплектации стоит 7900 евро. Немцы
улучшили его еще на две тысячи.
ОДНАЖДЫ ЛУИ
ШВЕЙЦЕР, крестный отец и выдумщик модели Logan, приехал в Москву.
Легенда гласит о том, что именно там ему было видение: вся планета
Земля буквально кишит малобюджетными транспортными средствами. И все
они – Renault. В крайнем случае – Dacia, что в данном случае – одно и
то же. Видению великого менеджера суждено было стать реальностью.
Причем реальностью столь привлекательной, что даже капризные немцы
закричали наперебой: «И нам, и нам симпатичную машинку практически
даром!» Что на данный момент времени и получили. И тут же захотели
большего. Но тоже дешево. Как известно, из хорошего продукта можно
приготовить несколько блюд. Вот, к примеру, картошка. Можно по-простому
запечь в углях – будет Dacia Logan в минимальной комплектации. А можно
замесить пюре на молоке и густо посыпать эскалопами.
Это уже продукт от Elia. Этим можно гордиться и хвастаться. Со временем
еще интереснее будет выглядеть кит от Elia на просторах больших русских
городов. Потому что Elia – это всегда Elia. А Renault, хоть и собранный
в Москве, – как бы «иномарка».
ДЕЛИКАТНЫЙ ПОДХОД
В максимальной европейской комплектации Logan представляет собой весьма
привлекательный продукт. Этот автомобиль нельзя назвать уродом. А на
красавца весьма пропорциональный седан в силу своей мизерной цены и не
претендует. Большой багажник. Вполне достойный мотор объемом 1,6 литра,
позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды и достичь с
течением времени максимальных 175 км/ч. Нормально? Вполне! Поскольку
деньги необходимо экономить, то динамическими характеристиками
автомобиля решено было удовлетвориться. Подумать стоило об
управляемости. Взять, к примеру, минимальную комплектацию Logan – там
даже спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости! В максимальной
– есть. Но в направлении удовольствия от активного вождения можно
двигаться. Средство первое – колеса. Никаких больше 185/65 R15! Теперь
мы можем любоваться размером более чем достойным: 215/50 R17. Для того
чтобы закрепить наметившуюся тенденцию к четкости реакций на руле,
старые пружины долой! Цифры не оглашаются, но на глаз машинка присела
сантиметра на два. По земле она, конечно, не стелется, но центр тяжести
стал пониже. На автомобиле, являющемся предметом нашего описания,
амортизаторы оставили штатные – исключительно из соображений экономии.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 158)
|