/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/142462.htm Dacia Dokker превратился в Renault Express (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ DACIA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Dacia
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Dacia
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Dacia
» поиск авто » продать
Тюнинг Dacia
» статьи » галерея
Все о Dacia
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Dacia Dokker превратился в Renault Express

09 апреля 2021
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Новый Renault Kangoo стал комфортнее, богаче и дороже. Настолько, что французам пришлось сделать отдельную модель для рынков за пределами Европы. И таким пассажирским компактвэном стал Renault Express (есть ещё грузовой), заменивший собой простенькую модель Dacia Dokker. Собственно на её основе и сделан Express. Кузов Доккера почти не изменился - сдвижные двери по бокам, задняя створка и форма остекления остались теми же. А вот передняя часть выполнена в духе современных Renault. Новинка получилась немного длиннее, шире и ниже донора (4394, 1775 и 1842 мм соответственно). Колёсная база у Экспресса на символические два миллиметра больше (2812 мм).

Renault Express с мотором 1.6 ускоряется до сотни за 11,6 с, а с дизелем 1.5 - за 12,2. Максимальная скорость - 170 и 160 км/ч, расход топлива - 7,8 и 5,1 л на 100 км соответственно. Фары бывают только галогеновыми, но колёса - стальными или легкосплавными на 16 дюймов.

Распашные двери открывают проём шириной 716 мм, а этот показатель для багажника достигает 1172 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Из ассистентов безопасности есть только система мониторинга слепых зон, работающая в диапазоне скоростей 30–140 км/ч.

Суть автомобиля лучше всего передаёт интерьер. Архитектура, подбор материалов и центральный дисплей напоминают Duster второго поколения. Двери изнутри щеголяют неприкрытым металлом, задние боковые стёкла не опускаются, а приоткрываются, словно форточки. Да и уровень оснащения недвусмысленно намекает на бюджетность автомобиля - руль регулируется только по высоте. Зато есть полноценный трёхместный диван второго ряда с креплениями Isofix и различные отсеки и ниши общей ёмкостью 54 л. При этом объём багажного отделения варьируется от 800 до 3000 л. Ровно столько же было у Доккера.

В спартанских версиях установлен радиоприёмник Connect R&GO+ с двумя динамиками, поддержкой Bluetooth, USB-разъёмом и креплением для смартфона, которым можно заменить медиацентр. Также можно заказать камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале. В дорогих исполнениях есть мультимедийка Easy Link с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, полноценной камерой заднего вида и беспроводной зарядкой для телефонов.

Для Kangoo предусмотрены современные турбомоторы с несколькими вариантами форсировки, а для модели Express - пара заслуженных двигателей, отвечающих устаревшим эконормам Евро-5. Бензиновый атмосферник 1.6 SCe выдаёт 110 л.с. (156 Нм) и агрегатируется с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Второй мотор в гамме - восьмиклапанный 95-сильный турбодизель 1.5 dCi (220 Нм), работающий в паре с «механикой» на шесть передач. Производство компактвэна Renault Express наладили на заводе в Танжере (Марокко), где собирали Dokker. Продажи на Ближнем Востоке и в Африке стартуют в мае 2021 года.

Ближайший дилерский центр Renault

Источник: ДРАЙВ{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Dacia, Renault, Новинки, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
06.12
Renault придумала название для нового кроссовера
03.12
Когда не получается с автомобилями: Renault планирует зарабатывать на мусоре
01.12
Dacia Jogger оказался дороже Duster
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |