/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/135538.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Renault покидает Китай: пока только «легковушки» (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ DACIA

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Dacia
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Dacia
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Dacia
» поиск авто » продать
Тюнинг Dacia
» статьи » галерея
Все о Dacia
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Renault покидает Китай: пока только «легковушки»

15 апреля 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Французская компания Renault решила прокинуть легковой сегмент китайского рынка и продать свою долю в совместном предприятии Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC).

DRAC была основана в декабре 2013 года и должна была стать плацдармом для локализации французских автомобилей в Китае. В феврале 2016-го тогдашний глава Renault Карлос Гон и Жу Йанфен, глава Dongfeng, торжественно запустили в городе Ухань (том самом, что подарил миру коронавирус) завод по производству кроссоверов французской марки. Первым на конвейер встал компактный Kadjar, затем к нему присоединились среднеразмерный Koleos и субкомпактный Captur. Амбиции были большие: завод готов давать по 150 тысяч машин ежегодно с возможностью удвоения этой мощности. К 2022 году Карлос Гон планировал продавать в Китае по 550 тысяч автомобилей Renault в год.

Жу Йанфен и Карлос Гон на торжественном открытии завода DRAC в Ухане.

Увы, этим планам не суждено было сбыться: китайский Renault не зашёл, и в лучшем для себя 2017 году французская марка продала в Поднебесной только 72 221 автомобиль. В 2018-м спрос упал до 50 109 шт., в 2019-м - до 18 281 шт., и это несмотря на расширение модельной линейки и появление в ней бюджетного электрического кросс-хэтчбека Renault City K-ZE.

По данным Reuters, руководство Dongfeng ещё год назад ожидало, что Renault захочет избавиться от своего неудачливого китайского актива, но окончательное решение было принято только сейчас, на фоне пандемии COVID-19, резкого падения продаж на всех рынках, в том числе китайском и трудного финансового положения французской компании.

Завод DRAC в Ухане

В Европе Renault пытается занять 5 млрд евро, чтобы удержаться на плаву и не быть национализированной французским правительством (ему сейчас принадлежат 15% акций компании). Также в качестве антикризисных мер Renault отказалась от выплаты дивидендов акционерам и на 25% срезала зарплаты сотрудникам. На этом фоне сдача рынка КНР - небольшая потеря: Renault продаст свою 50-процентную долю в DRAC китайскому партнёру (сумма сделки не разглашается), завод в Ухане перестанет выпускать французские автомобили. Кто займёт их место, определит Dongfeng.

Renault City K-ZE оснащён батареей ёмкостью 26,8 кВт·ч и стоит всего от 61 800 юаней (8 800 долларов в переводе по текущему курсу).

Тем не менее формально компания Renault на китайском рыке остаётся. Выпуск электромобиля City K-ZE продолжится (правда, не факт, что именно под маркой Renault), а в следующем году появится его европейская версия под маркой Dacia. В строю также остаётся совместное c Jiangxi Jiangling Motors предприятие JMEV, которое выпускает линейку недорогих электромобилей (под собственной маркой) и планирует к 2022 году занять 45% китайского рынка «электричек».

Jinbei Haise

Продолжит работу и совместное предприятие Renault Brilliance Jinbei Automotive Co. (RBJAC), выпускающее коммерческие микроавтобусы и фургоны (опять-таки не под маркой Renault, а под своей собственной) - его руководство Renault считает очень перспективным в свете ожидаемого роста логистического сектора в Китае (читай - доставки товаров населению). Renault поможет китайским партнёрам модернизировать производство и добавить в продуктовую линейку современные LCV, а то сейчас в ней доминируют клоны старых Тойот вагонной компоновки.

В общем, из поля зрения широкого китайского потребителя марка Renault скоро исчезнет.

Источник: Колеса{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Dacia, Renault, Dong Feng, Авторынок
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
05.06
Новый Renault Logan замечен на испытаниях
05.06
Газобалонне обладнання Renault
05.06
Шановні клієнти, відтепер Ви можете придбати автомобіль Renault і онлайн
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |